То есть, в моментах, где производительности 1 потока вполне хватает, DX11 даже быстрее, но как только сцена усложняется и производительности 1 потока недостаточно, DX12 раскрывается, что переносит весь игровой процесс до 60+ кадров, а DX11 опускается до условно неиграбельных 45.Apr 8, 2019
The Division при максимальных настройках графики отдает предпочтение DirectX 12. В нем и видеокарта лучше загружена, и фреймрейт чуть выше. Правда, видеопамяти и ОЗУ также требуется чуть больше. В среднем имеем 147 против 141 кадра/с, что эквивалентно приросту в 4%.
Для начала повторим вкратце основы о DirectX 12 из всего того, что мы рассказывали вам в своих многочисленных обзорах. Графические API ...
Выйдет большое количество игр, поддерживающих DirectX 12. Первые «ласточки» уже появились в продаже. А это значит, что настало время на деле ...
Также не будем забывать, что Direct3D 12 и Vulkan являются сравнительно низкоуровневыми API, и задача оптимизации быстродействия под GPU ...
dx12 офк лучше, но на dx11 фпс выше намного ... но тут другое дело, 11й директ потребляет БОльше ресурсов чем 12й, что в принципе быть не ...
Что лучше Директ 11 или 12?
DirectX 11 Enhanced: настройка, оптимизированная для повышения производительности за счет улучшения процесса рендеринга. DirectX 12: ...
И что интересно, на планшете Surface Pro 3 разница в производительности между DX11 и DX12 составила примерно 50%. Как отметил разработчик техно-демки, демо ...
Ожидается, что благодаря DirectX 12 эффективность использования CPU увеличится на 50% по сравнению с показателями DX11. По крайней мере такой ...
Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке. анонсы и ...